Как сохранить рулевую рейку в рабочем состоянии длительное время

Рулевая рейка один из основных и наиболее дорогой механизм рулевого управления. От его исправности зависит возможность комфортно управлять машиной при изменении направления движения. Устройство, учитывая все видов рулевых реек: простое, с ГУР, электоусилителем, не отличается сложностью, но их замена или ремонт может существенно отразиться на бюджете автовладельца.

Поэтому возникает вопрос – как продлить срок эксплуатации этого узла рулевого управления машиной.

Что приводит к неисправности рейки?

Как правило, практика и опыт специалистов говорят о том, что только в единичных случаях причиной поломки, является заводской брак. В основном, в выходе из строя рулевой рейки виноваты автовладельцы. Нерегулярное прохождение ТО, небрежное отношение к машине, неправильная ее эксплуатация приводят к преждевременной поломке этого механизма. Как же отсрочить ремонт рулевой рейки и продлить срок её эксплуатации? У специалистов есть несколько советов, позволяющих это сделать.

Что необходимо для продления срока службы рулевой рейки

Есть несколько рекомендаций, придерживаясь которых можно максимально отсрочить момент ремонта этого механизма рулевого управления.

Визуальный осмотр

Не следует ленится лишний раз залезть под машину и проверить целостность пыльников. Даже небольшой порыв, позволит проникнуть в рулевую рейку пыли, влаге, грязи.

Попадание которых быстро приведет к поломке большинства внутренних деталей механизма. Своевременная замена пыльника обойдется существенно дешевле ремонта или замены рейки. При наличии ГУР, необходимо следить за уровнем и цветом рабочей жидкости в расширителе гидроусилителя, осматривать на наличие потеков резиновые детали.

Появление нехарактерных звуков

Не стоит игнорировать возникшие стуки в районе рейки, изменившийся звук в работе ГУР. В первом случае это может свидетельствовать о неисправности деталей реечного механизма, во-втором о поломке насоса гидроусилителя.

Стиль вождения

Снижение скорости при поездке по плохой дороге уменьшит нагрузку на детали рулевой рейки. Не следует на скорости преодолевать выбоины, лежачих «полицейских» и прочие неровности. Негативно отражается на состоянии элементов механизма резкое столкновение с бордюрами и заезд на них.

Не нужно до упора выкручивать рулевое колесо, обязательно должен оставаться определенный запас хода. Если нет возможности избежать таких маневров, то в крайнем положении колеса должны находиться не более5- 10 секунд. Тем более нежелательно из такого положения резко начинать движение при наличии ГУР. Это может привести к перегреву масла, повышению давления, из-за этого сальники могут не выдержать и порваться.

Температурный режим

Перед поездкой в мороз не стоит сразу начинать движение. Рекомендуется прогреть машину и систему ГУР, покрутить руль в разные стороны, чтобы рабочая жидкость начала в ней беспрепятственно циркулировать.

Как видите эти рекомендации не сложно выполнять. Они позволять избежать преждевременного ремонта рулевой рейки и значительно продлить срок ее службы.


Предварительная запись
+7 (495) 132-13-13
Запишитесь на сервис
Имя *:
Телефон *:
Удобное время:
Комментарий *:
© 2020 Автосервис. Все права защищены.
Разработка сайтов и продвижение
в поисковых системах. ООО "Диол"
Диол