Проблемы с рулевыми рейками в автомобилях разных марок

Есть некоторые схожие проблемы рулевых реек в зависимости от марки автомобиля. Сгруппируем их и обобщим, выделив общие неисправности для некоторых марок авто.

Обращаем ваше внимание, что своевременная диагностика позволит продлить срок службы любого узла в управлении автомобилем. А неисправная система рулевого управления, это прямая опасность для вас и ваших пассажиров. Вовремя обращайтесь в СТО для ремонта рулевой рейки, так как это самая распространенная неисправность.

Audi

На этих авто устанавливались рейки ZF и Koyo. Первые страдают чаще всего от коррозии, которая приводит к износу сальников, после чего рейка начинает течь. Также в результате коррозии портятся и зубья валов.

У реек Koyo главные беды - люфт и износ картера распределителя. Люфтят втулки и сухарь. Течь рейки Койо вызывает не коррозия, а износ сальников. Износ картера приводит к неисправности насоса ГУР, так как внутрь его начинает попадать алюминиевая стружка. На автомобилях после 2004 года выпуска встречается износ центрального зуба.

На рейках Q7 после 150 тысяч км пробега появляется стук и люфт. Стучат зубья, которые к этому времени уже получили критический износ.

Ford

Типичными неисправностями реек Форд являются стук во втулке, износ сухаря (самая частая неисправность) и картера, износ центрального зуба, коррозия вала и зубьев, коррозия зубьев винта. Распространенной проблемой является выскакивающая заглушка сухаря.

Hyundai

Рейки этих авто страдают от износа сухаря и его картера, со временем начинает стучать втулка (самая частая неисправность), на валу появляется коррозия.

Jeep

Рейка у этих авто довольно надежна. Стандартной неисправностью является выход из строя редуктора: в сектор-рейке и в винт-шариковой гайке появляется люфт, люфтят и упорные подшипники, кольца распределителя изнашиваются, по валу-сошке в результате коррозии начинает подтекать жидкость.

У реек Grand Cherokee четвертого поколения главной проблемой является сухарь, который изнашивается к 70-80 тысячам км пробега.

Lexus

Очень надежные автомобили с точно такими же надежными рейками. В результате трения механических реек их зубья испытывают повышенную нагрузку. Точно такую же нагрузку получает сухарь и втулка вала. Со временем они начинают стучать. Отмечались случаи коррозии рейки на моделях CT200H. Она развивается изнутри и совершенно незаметна. Коррозия возникает в результате повреждения пыльника рулевой тяги.

Mazda

Типичные неисправности рулевых реек Мазда:

  • стук во втулке;
  • износ сухаря и его картера;
  • износ центрального зуба;
  • коррозия вала;
  • коррозия зубьев;
  • коррозия винта.

Mercedes

Рейки для этих авто всегда производит фирма ZF. Хоть рейки Мерседес считаются довольно надежными, но и у них есть слабые места. Прежде всего, это внутренняя коррозия, которая возникает из-за неплотной посадки пыльников тяг. Второй проблемой являются стуки, которые возникают из-за износа сухаря и центрального зуба.

Mitsubishi

Проблемой этих реек является коррозия внешней части вала, которая вызывает ряд других проблем: распространяется на зубья и внутрь вала. В особо запущенных случаях ремонт этого узла нецелесообразен.

Nissan

На эти автомобили устанавливалось широкое разнообразие реек: немецкие, японские, корейские и французские. Из-за этого выделить общие проблемы рулевых реек не представляется возможным.

Можно отметить течь сальника вала на Альмерах и Премьерах после 100 тысяч км пробега (рейка TRW). Текут сальники и на X-trail Т30. У Икс-Трейл следующих двух поколений отмечаются стуки и люфты.

VW

Среди типичных неисправностей рулевых реек этих авто выделяют коррозию вала, коррозию зубьев, винта, износ центрального зуба и картера распределителя. На VW встречаются рейки ZF, SMI и Koyo. Коррозии больше подвержены рейки ZF.


Предварительная запись
+7 (495) 132-13-13
Запишитесь на сервис
Имя *:
Телефон *:
Удобное время:
Комментарий *:
© 2020 Автосервис. Все права защищены.
Разработка сайтов и продвижение
в поисковых системах. ООО "Диол"
Диол