Профилактика неисправностей рулевой рейки

Самыми распространенными неисправностями рулевой рейки являются стук и течь гидравлической жидкости. Все они вызваны чаще всего в результате механического износа, и, если течь происходит в результате износа сальников и уплотнений на валу, то стук является свидетельством изношенных зубьев на штоке и червяке. При своевременном обращении в СТО, будет достаточно произвести ремонт рулевой рейки, без необходимости заменять весь узел на новый.

Устранить стук не так просто, потому как понадобится наварка зубьев, что чревато возникновением риска появления раковин и трещин. Целесообразнее менять шток, а иногда и всю рейку.

Любая течь устраняется методом замены прохудившихся уплотнений, что не представляет особой сложности.

В каждом из случаев придется обратиться на СТО, где рейку будут снимать с автомобиля, диагностировать на стенде, потом разбирать, дефектовать, собирать, повторно диагностировать и устанавливать обратно на автомобиль. Также понадобится выполнить сход-развал. Все вышеуказанные операции потребуют от владельца приличных затрат, а как известно профилактика всегда дешевле лечения. Так что же нужно делать, чтобы продлить ресурс рулевой рейки на максимально возможный срок?

Следите за состоянием пыльников

Через поврежденные пыльники рулевых тяг внутрь механизма попадает песок, химические реагенты, а самое главное - вода, что вызывает коррозию отдельных деталей. Коррозия штока приводит к быстрому истиранию сальников, а значит - в скором времени рейка потечет. Регулярно проверяйте пыльники на предмет целостности, осматривайте хомуты, которыми они закреплены, при их ослаблении внутрь быстро набьется грязь и вода.

Регулярная диагностика

Появившийся стук, идущий от передней части авто, должен заставить вас как можно быстрее посетить СТО для проведения диагностики. Желательно посетить станцию, которая занимается ремонтом рулевых реек.

Следите за уровнем жидкости ГУР

И не только за уровнем, но и за состоянием. Так, вас должно насторожить изменение ее цвета. Возможно, начался сильный износ какого-либо элемента рейки, и в жидкость погнало стружку, а значит - скоро выйдет из строя насос ГУР. Возможно, жидкость придется заменить раньше регламента. Менять жидкость ГУР необходимо даже в тех автомобилях, где это не предусматривает завод-изготовитель.

Бережная эксплуатация автомобиля

  • Старайтесь не биться колесами о бордюр при парковке.
  • Не преодолевайте неровности дороги на большой скорости.
  • Не задерживайте надолго руль в крайних положениях.
  • Не оставляйте автомобиль с вывернутыми колесами на морозе.
  • Не выкручивайте максимально руль на непрогретой машине, дайте жидкости ГУР немного набрать температуру, первые движения рулем не должны быть резкими.

Профилактика позволит вам реже обращаться на СТО, а значит - сбережет ваше время и деньги.


Предварительная запись
+7 (495) 132-13-13
Запишитесь на сервис
Имя *:
Телефон *:
Удобное время:
Комментарий *:
© 2020 Автосервис. Все права защищены.
Разработка сайтов и продвижение
в поисковых системах. ООО "Диол"
Диол