Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi)

  • Ремонт рулевой рейки от 1,5 до 4 часов
  • Бесплатная компьютерная диагностика
  • Восстановленные и новые оригинальные рейки в наличии
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Гарантийный осмотр каждые 2 месяца бесплатно
  • Запись по телефону +7 (495) 132-13-13

Запишитесь на сайте и получите скидку 10%

Хочу скидку!

Цены на ремонт рулевой рейки Ауди

Работы Цена*  
Ремонт рулевой рейки Ауди 6000 руб.
7500 руб.
Записаться
Снятие/установка от 3500 рублей Записаться
Диагностика бесплатно Записаться

*в цену включена стоимость запчастей.

*примерная стоимость ремонта, цены уточняйте по телефону +7 (495) 132-13-13.

Ремонтируем все модели автомобилей Ауди

Audi A4 (B5, B6) V6 Audi A4 (B7, B8) V6 Audi A6 (C5) V6 Audi A6 (C6, C7) V6
Audi Q7 Audi 80 Audi 100

Оставить заявку
на бесплатную компьютерную диагностику
*

Признаки неисправностей рулевой рейки Ауди

  • Появление характерного стука во время движения, особенно по неровным дорогам
  • Усиливающийся гул, заметный при повороте руля на месте
  • Тугое вращение рулевого колеса ,которое может сопровождаться сторонними звуками от насоса
  • При поворотах требуется значительное усилие на рулевое колесо.
  • Появление масляной течи
  • Люфт
  • «Тугой руль» в крайних положениях
  • Затяжной самовозврат руля в исходное положение после его поворота до упора

В некоторых случаях самостоятельно определить, что сторонний звук или другие неполадки вызваны неисправностью рулевой рейки, не представляется возможным. Наши специалисты проведут первичный осмотр, а потом и разборку рейки для точного определения причин неполадок.


Как мы проводим ремонт рулевой рейки Ауди

Если проведенная диагностика показала, что неисправности автомобиля связаны именно с рулевой рейкой, и клиент согласен на ее ремонт, то производится демонтаж узла с дальнейшей его разборкой.

  • После того, как мастер закрепил рейку на рабочем столе, он ослабляет хомуты, удерживающие пыльники рейки, и демонтирует их. Из пыльников сливается скопившаяся жидкость.
  • С помощью ключа откручиваются рулевые тяги.
  • Далее помечается изначальное положение корпуса распределителя рулевого механизма, чтобы после точно собрать рейку. Откручивается регулировочная шайба прижима, извлекается пружина и сам прижим штока. Демонтируется пробка золотника, откручивается его гайка, и снимается стопорное кольцо распределителя.
  • При помощи легкого постукивания извлекается и сам распределитель. С него снимается сальник и подшипник.
  • С помощью еще ряда манипуляций рейка разбирается на составляющие.
  • После полного разбора рулевой рейки, все ее детали тщательно очищают и промывают от песка и продуктов износа. Компоненты обезжириваются.
  • На токарном станке снимается фаска со штока рулевой рейки, шлифуется шлейка распределителя.
  • Детали с повышенным износом заменяются новыми, все компоненты смазываются, производится обратная сборка рейки.
  • Далее происходит тестирование на стенде на работоспособность и отсутствие течей.

Запишитесь на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 132-13-13

Предварительная запись
+7 (495) 132-13-13
Запишитесь на сервис
Имя *:
Телефон *:
Удобное время:
Комментарий *:
© 2019 Автосервис. Все права защищены.
Разработка сайтов и продвижение
в поисковых системах. ООО "Диол"
Диол